ГДЗ по Информатике
За 1 класс
Горячев А.В. 2011
Горячев А.В., 5-е изд., испр. и доп. — М.: Эксмо, 2011. — 544 с.Горячев А.В. 2012
Горячев А.В., 6-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2012. - 544 с.Горячев
Горячев А.В., 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 479, [1] с.За 2 класс
Горячев А.В.
Горячев А.В., 6-е изд., испр. и доп. — М.: Эксмо, 2012. - 816 с.Горячев
Горячев А.В. Горина К.И. Волкова Т.О., 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2012. — 863, [1] с.За 3 класс
Горячева А.А. 2013
Горячева А.А., М.: 2013. - 51 с.Горячев
Горячева А.А., 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Эксмо», 2011. — 864 с.За 4 класс
"Информатика в играх и задачах" в 2 ч. Горячева А.А.
Горячева А.А., М.: 2012. - 42 с.Горячев
Горячев А.В. Горина К.И. Суворова И.Н., 6-е изд., испр. и доп. — М.: Эксмо, 2012. — 1056 с.За 5 класс
За 6 класс
За 7 класс
За 8 класс
За 9 класс
За 10 класс
За 11 класс
Заборовский Г.А.
Белугина Н.И. Пупцева А.Е., Минск: Юнипресс, 2010 г.Зарецько I.Т.
Зарецько I.Т. Гуржiа А.М. Соколов О.Ю., Харьков: Торсинг, 2005г.Подготовка к занятиям по данной дисциплине не подразумевает постоянное сидение за компьютером и работу исключительно в текстовых и графических редакторах. На начальных курсах ученикам предстоит познакомиться с терминологией, рассмотреть единицы измерения информации, разобраться с понятием «объект» и составляющими вычислительной машины. В последующие годы обучения наступает момент знакомства с языками программирования, кодированием и декодирование наборов символов. Такие задачи достаточно трудно даются с первого раза, но решебники по информатике позволят в короткие сроки выполнить каждую задачу, рассмотреть теоретическую часть курса и подготовиться к контрольным работам.
Преимущество сборников с ответами в том, что они могут выступать в роли справочной литературы, приводят табулированные данные, отдельно поясняют методы работы с некоторыми задачами, а также наглядно на схемах показывают принципы написание алгоритмов для заданных ситуаций. ГДЗ по информатике незаменимы, когда необходимо повысить оценку. Результаты работы будут положительными, даже если ученик решит, что списывания выполненных упражнений достаточно. Но в таком случае полученные баллы не всегда будут отображать уровень знаний.