ГДЗ по Природоведению

За 1 класс

Мир вокруг нас. Плешакова А.А. 2011
Мир вокруг нас. Плешакова А.А. 2011
Плешакова А.А., 5-е изд., испр. и доп. — М.: Эксмо, 2011. — 544 с.
Мир вокруг нас. Плешаков А.Л. 2012
Мир вокруг нас. Плешаков А.Л. 2012
Плешаков А.Л., 6-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2012. - 544 с.
Мир вокруг нас, рабочая тетрадь. Плешаков А.А. 2011
Мир вокруг нас, рабочая тетрадь. Плешаков А.А. 2011
Плешаков А.А., 5-е изд., испр. и доп. — М.: Эксмо, 2011. — 544 с.
Мир вокруг нас, рабочая тетрадь. Плешаков А.А. 2012
Мир вокруг нас, рабочая тетрадь. Плешаков А.А. 2012
6-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2012. - 544 с.
Окружающий мир Плешаков
Окружающий мир Плешаков
Плешаков А.А., 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 479, [1] с.
Окружающий мир. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 1997-2012
Окружающий мир. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 1997-2012
Раутиан А.С. Бурский О.В. Вахрушев А.А., М.: Издательство «Экзамен», 2012. — 318, [2] с.
Окружающий мир, рабочая тетрадь. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 2008-2012
Окружающий мир, рабочая тетрадь. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. 2008-2012
Раутиан А.С. Бурский О.В. Вахрушев А.А., М.: Издательство «Экзамен», 2012. — 318, [2] с.
Окружающий мир, рабочая тетрадь. Плешаков А.А. 2006-2011
Окружающий мир, рабочая тетрадь. Плешаков А.А. 2006-2011
Плешаков А.А., 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 479, [1] с.

За 2 класс

За 3 класс

За 4 класс

За 5 класс

Первое знакомство с окружающей средой происходит на уроках природоведения. Изучение данной дисциплины длится пять лет, что после переходит в работу с более сложными и глубокими понятиями биологии и других естественных наук. Чтобы на протяжении обучения в младших классах собрать достойную базу знаний, ученикам и их родителям рекомендуется обращаться к ГДЗ по природоведению. Если школьники будут использовать сборник самостоятельно, они смогут развить навыки работы с литературными источниками, научатся проверять свои работы и контролировать уделяемое время на подготовку к занятиям.

Тем не менее, в первые годы обучения родители должны лично сопровождать процесс выполнения заданий на дом. Не вникая в суть предмета, они смогут достаточно четко пояснить изучаемые параграфы, которые касаются понятий о живой и не живой природе, погодных явлений и времен года. Методические рекомендации к составлению плана обучения ребенка помогут грамотно распределить время и не перерабатывать до состояния полной усталости, что может привести к потере интереса к данному предмету. Решебники по природоведению в 4 и 5 классах позволят более детально изучить физические явления, познакомиться с примитивными законами естественных наук и подготовить себя к контрольным работам.