ГДЗ по Алгебре для 8 класса Мордкович
- Глава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
- §4 Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
- 4_1 4_2 4_3 4_4 4_5 4_6 4_7 4_8 4_9 4_10 4_11 4_12 4_13 4_14 4_15 4_16 4_17 4_18 4_19 4_20 4_21 4_22 4_23 4_24 4_25 4_26 4_27 4_28 4_29 4_30 4_31 4_32 4_33 4_34 4_35 4_36 4_37 4_38 4_39 4_40 4_41 4_42 4_43 4_44 4_45 4_46 4_47 4_48 4_49 4_50 4_51 4_52 4_53 4_54 4_55 4_56
- §5 Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
- 5_1 5_2 5_3 5_4 5_5 5_6 5_7 5_8 5_9 5_10 5_11 5_12 5_13 5_14 5_15 5_16 5_17 5_18 5_19 5_20 5_21 5_22 5_23 5_24 5_25 5_26 5_27 5_28 5_29 5_30 5_31 5_32 5_33 5_34 5_35 5_36 5_37 5_38 5_39 5_40 5_41 5_42 5_43 5_44 5_45 5_46
- Глава 2. ФУНКЦИЯ у = √x . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ
- §10 Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
- 10_1 10_2 10_3 10_4 10_5 10_6 10_7 10_8 10_9 10_10 10_11 10_12 10_13 10_14 10_15 10_16 10_17 10_18 10_19 10_20 10_21 10_22 10_23 10_24 10_25 10_26 10_27 10_28 10_29 10_30 10_31 10_32 10_33 10_34 10_35 10_36 10_37 10_38 10_39 10_40 10_41 10_42 10_43
- §15 Преобразование выражений, содержащих операции извлечения квадратного корня
- 15_1 15_2 15_3 15_4 15_5 15_6 15_7 15_8 15_9 15_10 15_21 15_22 15_23 15_24 15_25 15_26 15_27 15_28 15_29 15_30 15_31 15_32 15_33 15_34 15_35 15_36 15_37 15_38 15_39 15_40 15_41 15_42 15_43 15_44 15_45 15_46 15_47 15_48 15_49 15_50 15_51 15_52 15_53 15_54 15_55 15_56 15_57 15_58 15_59 15_60 15_61 15_62 15_63 15_64 15_65 15_66 15_67 15_68 15_69 15_70 15_71 15_72 15_73 15_74 15_75 15_76 15_77 15_78 15_79 15_80 15_81 15_82 15_83 15_84 15_85 15_86 15_87 15_88 15_89 15_90 15_91 15_92 15_93 15_94 15_95 15_96 15_97 15_98 15_99 15_100 15_101 15_102 15_103 15_104 15_105 15_106
- Глава 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ у = k/x
- §17 Функция y=k(x)^2, ее свойства и график
- 17_1 17_2 17_3 17_4 17_5 17_6 17_7 17_8 17_9 17_10 17_11 17_12 17_13 17_14 17_15 17_16 17_17 17_18 17_19 17_20 17_21 17_22 17_23 17_25 17_26 17_27 17_28 17_29 17_30 17_31 17_32 17_33 17_34 17_35 17_36 17_37 17_38 17_39 17_40 17_41 17_42 17_43 17_44 17_45 17_46 17_47 17_48 17_49 17_50 17_51 17_52 17_53 17_54 17_55 17_56 17_57 17_58 17_59 17_60 17_61 17_62 17_63 17_64 17_65 17_66
- §19 Как построить график функции y = f(x+1), если известен график функции y = f(x)
- 19_1 19_2 19_3 19_4 19_5 19_6 19_7 19_8 19_9 19_10 19_11 19_12 19_13 19_14 19_15 19_16 19_17 19_18 19_19 19_20 19_21 19_22 19_23 19_24 19_25 19_26 19_27 19_28 19_29 19_30 19_31 19_32 19_33 19_34 19_35 19_36 19_37 19_38 19_39 19_40 19_41 19_42 19_43 19_44 19_45 19_46 19_47 19_48 19_49 19_50 19_51 19_52 19_53 19_54 19_55 19_56 19_57 19_58
- §20 Как построить график функции y = f(x)+m, если известен график функции y = f(x)
- 20_1 20_2 20_3 20_4 20_5 20_6 20_7 20_8 20_9 20_10 20_11 20_12 20_13 20_14 20_15 20_16 20_17 20_18 20_19 20_20 20_21 20_22 20_23 20_24 20_25 20_26 20_27 20_28 20_29 20_30 20_31 20_32 20_33 20_34 20_35 20_36 20_37 20_38 20_39 20_40 20_41 20_42
- §22 Функция y = ax^2 + bx + c, ее свойства и график
- 22_1 22_2 22_3 22_4 22_5 22_6 22_7 22_8 22_9 22_10 22_11 22_12 22_13 22_14 22_15 22_16 22_17 22_18 22_19 22_20 22_21 22_22 22_23 22_24 22_25 22_26 22_27 22_28 22_29 22_30 22_31 22_32 22_33 22_34 22_35 22_36 22_37 22_38 22_39 22_40 22_41 22_42 22_43 22_44 22_45 22_46 22_47 22_48 22_49 22_50 22_51 22_52 22_53 22_54 22_55
- Глава 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
- §25 Формулы корней квадратных уравнений
- 25_1 25_2 25_3 25_4 25_5 25_6 25_7 25_8 25_9 25_10 25_11 25_12 25_13 25_14 25_15 25_16 25_17 25_18 25_19 25_20 25_21 25_22 25_23 25_24 25_25 25_26 25_27 25_28 25_29 25_30 25_31 25_32 25_33 25_35 25_36 25_37 25_38 25_39 25_40 25_41 25_42 25_43 25_44 25_45 25_46 25_47 25_48
- §27 Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
- 27_1 27_2 27_3 27_4 27_5 27_6 27_7 27_8 27_9 27_10 27_11 27_12 27_13 27_14 27_15 27_16 27_17 27_18 27_19 27_20 27_21 27_22 27_23 27_24 27_25 27_26 27_27 27_28 27_29 27_30 27_31 27_32 27_33 27_34 27_35 27_36 27_37 27_38 27_39 27_40 27_41 27_42 27_43 27_44 27_45
- §29 Теорема Виета
- 29_1 29_2 29_3 29_4 29_5 29_6 29_7 29_8 29_9 29_10 29_11 29_12 29_13 29_14 29_15 29_16 29_17 29_18 29_19 29_20 29_21 29_22 29_23 29_24 29_25 29_26 29_27 29_28 29_29 29_30 29_31 29_32 29_33 29_34 29_35 29_36 29_37 29_38 29_39 29_40 29_41 29_42 29_43 29_44 29_45 29_46 29_47 29_48 29_49 29_50 29_51 29_52 29_53 29_54 29_55
- Глава 5. НЕРАВЕНСТВА
- §31 Свойства числовых неравенств
- 31_1 31_2 31_3 31_4 31_5 31_6 31_7 31_8 31_9 31_10 31_11 31_12 31_13 31_14 31_15 31_16 31_17 31_18 31_19 31_20 31_21 31_22 31_23 31_24 31_25 31_26 31_27 31_28 31_29 31_30 31_31 31_32 31_33 31_34 31_35 31_36 31_37 31_38 31_39 31_40 31_41 31_42 31_43 31_44 31_45 31_46 31_47 31_48 31_49 31_50 31_51 31_52 31_53 31_54 31_55 31_56 31_57 31_58 31_59 31_60 31_61 31_62 31_63 31_64 31_65
- Глава 6. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158
В восьмом классе алгебра содержит некоторые элементы высшей математики, которые вызывают у школьников не просто недоумение, а серьезное затруднение. Кроме того, на уроке учитель не останавливается подолгу на одной теме, ведь нужно объяснить большой объем материала. Разобраться в сложных темах самостоятельно поможет ГДЗ по алгебре к учебнику Мордковича, в котором ребенок сможет найти ответы на все задачи школьной программы.
Подробное и доступное объяснение упражнений позволяет запомнить алгоритм их выполнения. Со временем школьник сможет без труда решить аналогичные задания на уроке, не пользуясь справочником. Регулярные занятия с книгой принесут заметный результат — не только верно выполненные домашние задания, но и повышение уровня знаний. За свой труд ученик получит достойную награду — высокие оценки. Более того, ему будет значительно легче разбираться в последующих темах предмета. Применяя решебник по алгебре за 8 класс в качестве справочника, школьник почерпнет для себя много полезной информации, которую он сможет применить на практике.