Stavcur.ru: информационная поддержка абитуриента


  Карта сайта Добавить в избранное Сделать стартовой
   

Статьи, публикации, обзоры

АБИТУРИЕНТ, АБИТУРИЕНТУ, АБИТУРИЕНТА

 

Современный плавный пуск и регулирование двигателей

В современном мире достаточно важной является экономия электроэнергии и решение задач автоматизации производства. В данном случае неотъемлемой частью процесса будет преобразователь частоты для двигателей, который используется, чтобы решить и такие задачи, как расширение возможностей оборудования, регулирование скорости в процессах, которые ранее были неподконтрольны. Кроме этого от одного преобразователя есть возможность управлять сразу несколькими двигателями, им можно заменить привод постоянного тока, снизить расходы на эксплуатацию оборудования.

Применяют преобразователи частоты в коммунальном хозяйстве, на деревообрабатывающем, целлюлозно-бумажном, химическом, пищевом, кабельном, металлургическом производстве, а также в станкостроении и машиностроении.

Во время запуска электродвигателя нет ничего важнее, чем его плавный пуск. Ведь плавный пуск способен определять ресурс не только самого двигателя, но и электропривода. Большинство потребителей не имеют никаких сомнений относительно применения устройств для плавного запуска и останова электродвигателя. Практически все данные устройства способны ограничить величину пускового тока и обеспечить плавный и равномерный разгон электродвигателя. Следовательно, данный агрегат производит оптимизацию пускового и тормозного момента без ударных разгонов и остановок механизмов, кроме этого выполняет управляющие и защитные функции.

Для повышения технических показателей оборудования просто неотъемлемой составляющей является электродвигатель. Хотелось бы заметить, что приобретение качественного оборудования, каким являются  энергосберегающие электродвигатели siemens, позволит получить массу преимуществ. Разработками данного устройства занимается Германия, применяются в процессе исключительно современные технологии и материалы. Сборка устройств совершается по модульному принципу, именно это позволяет расположить клеммную коробку на внешнем кожухе вентилятора или же на любой удобной стороне двигателя. Особое внимание уделяется и подшипникам. Существуют устройства с предусмотренной усиленной подшипниковой опорой. Данный способ будет актуален, если идет повышенная радиальная нагрузка на вал, в частности в ременном или цепном приводе.

 
 
© Copyright [SoftSite]. All Rights Reserved. При использовании ресурсов сайта ссылка на stavcur.ru обязательна.