Stavcur.ru: информационная поддержка абитуриента


  Карта сайта Добавить в избранное Сделать стартовой
   

Статьи, публикации, обзоры

АБИТУРИЕНТ, АБИТУРИЕНТУ, АБИТУРИЕНТА

 

Каким должен быть эффективный интернет-магазин?

Еще пару десятилетий назад виртуальные услуги казались чем-то нереальным и фантастическим, однако в настоящее время интернет-магазины являются необъемлемой частью нашего существования. Причем это не просто удобно и выгодно, но и модно. В интернете за умеренную цену можно приобрести практически любой товар. Правда, не все интернет-магазины успешны. И причина неуспеха банальна: незнание элементарных правил. Каких? Об этом в нашем материале.

Для начала о том, что такое интернет-магазин. Это многофункциональный программный модуль, встроенный в web-ресурс, который обеспечивает продажи посредством сети интернет и имеет электронный каталог для выбора товаров, а также услугу последующей их доставки заказчику. Преимущества интернет-магазинов для их владельцев очевидны:
• отсутствие затрат на торговые площади, водоснабжение, электроэнергию, заработную плату обслуживающему персоналу и т.п.;
• доступность из любой точке мира;
• экономия времени;
• возможность предлагать значительно больший ассортимент товаров;
• ведение истории посещений магазина.

Не меньше преимуществ интернет-магазина для покупателей:
• интернет-магазины зачастую предлагают цены, которые значительно ниже, чем в обычных магазинах;
• сетевые магазины открыты круглые сутки – рассматривать товары можно в любое время;
• возможность получать товары, не выходя из дома;
• большой ассортимент товаров;
• экономия времени и т.д.

Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин книги, бытовых приборов, продуктов питания и т.д. был эффективным, необходимо учитывать такие факторы, как:
1. удобство (вы должны самым тщательным образом продумать интерфейс вашего магазина, чтобы у пользователя была возможность настроить его «под себя»);
2. сервис (должна быть удобная система оплаты, возможность (или невозможность) вернуть приобретенный товар, осуществление доставки и т.д.);
3. интерактивность (общение продавца и покупателя, покупателей между собой, он-лайн консультации и т.д.);
4. информативность (должна быть представлена максимально подробная информация о товаре, предоставляемых услугах, скидках, бонусах и т.д.);
5. безопасность (потеря данных должна быть полностью исключена; должно быть предусмотрено «резервное копирование данных», а также выбран надежный хостинг).

Самой важной составляющей интернет-магазина является главная страница. Желательно, чтобы она была спроектирована таким образом, чтобы пользователь сразу понимал, что попал на сайт интернет-магазина.

 
 
© Copyright [SoftSite]. All Rights Reserved. При использовании ресурсов сайта ссылка на stavcur.ru обязательна.