ГДЗ по Русскому языку для 10 класса

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Власенков А.И. Рыбченкова Л.М. Ивашова О.Д., М.: - 2002. - 252с.
Розенталь Д.Э.
Розенталь Д.Э., 7-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2003.
Греков В.Ф.
Греков В.Ф. Крючков С.Е. Чешко Л.А, 43-е изд. - М.: Просвещение, 2003.
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Власенков А.И. Рыбченкова Л.М., 10-е изд., перераб. и испр. - М.: 2011. - 320 с.
Греков, Крючков, Чешко
Греков В.Ф. Крючков С.Е. Чешко Л.А., М.: «Просвещение», 2002.
Розенталь 2001
Розенталь Д.Э., 5-е изд., стер. - М.: Дрофа, 2001. - 384 с.
Власенков, Рыбченкова
Власенков А.И. Рыбченкова Л.М, М.: Просвещение, 2009 г.
Греков В.Ф.
Крючков С.Е. Чешко Л.А. Греков В.Ф., 43-е изд. — М.: Просвещение, 2003 г.
Розенталь Д.Э.
Розенталь Д.Э., 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003 г.
Гольцова Шамшин 2010
Гольцова Н.Г. Шамшин И.В., М.: ООО "ТИД "Русское слово - РС", 2010
Гольцова, Шамшин, Мищерина
Федосова С.В., М.: ЛадКом, 2011, - 280 с.
Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.
Максимова В.В., М.: Экзамен, 2012, - 224 с.

Пособие для старшеклассников должно отвечать ряду требований, чтобы стать незаменимой составляющей в процессе подготовки к урокам. Практически все ГДЗ по русскому языку за 10 класс содержат большой объем информации, которая излагается авторами в виде небольших комментариев и может быть использована во время подготовки к любому виду контроля. В старших классах в программу входят разделы, которые касаются языковых норм, единиц языка и структурных элементов в тексте, видов и форм речи, функциональных стилей. Устные упражнения приводятся в сборнике также как и письменные, что позволяет изучить теоретическую часть курса без затруднений.

Наиболее трудным разделом программы является рассмотрение стилистических возможностей слов разных частей речи, начиная от имени существительного и заканчивая служебными словами. Особенно актуальны решебники по русскому языку для 10-го класса во время повторения пройденного материала, а также отработки пропущенных занятий. Успевающие ученики могут использовать пособие для рассмотрения предстоящих разделов, чтобы проявить себя во время уроков. Упражнения и вопросы на повторение позволят закрепить ранее изученный материал.